Рынок автомобильного кредитования в нашей стране набирает обороты

Процент всех автомобилей, приобретенных в кредит среди полного объема зарегистрированных транспортных средств к концу третьего квартала 2013 года достиг отметки 45, 82. Надо отметить, что в прошлом году за такой же период доля кредитных автомобилей составляла только 28,65 процентов. Эти данные приведены Национальным бюро кредитных историй в специальном отчете под названием «Автокредитование: движение без помех. Итоги за девять месяцев».

Из приведенных выше данных можно вывести, что практически каждое второе транспортное средств в нашей стране покупается в автокредит. И даже не смотря на то обстоятельство, что розничное кредитование развивается активнее и, соответственно, растет быстрее, нежели автокредитование, разрыв между ними медленно, но стабильно сокращается. Так, в этом году рост объема розничного кредитования был 28,43 процента, в то время как объем автомобильного автокредитования составил 17,07 процентов.

Поэтому можно с уверенностью говорить, что рынок российских автомобилей с каждым годом становится все более зависимым от кредитования, и кредитные организации пусть и не спеша, но все-таки поворачивают от розничного необеспеченного автокредитования в сторону залоговых займов. И автомобильное кредитование в России получило очень мощный толчок к активному и уверенному продвижению.

По прогнозам кредитных организаций, доля машин, приобретенных в автокредит, в следующем году достигнет показателя в 50 процентов. К тому же прогнозируется интересное изменение, которое касается отношения потребителей к автомобильным кредитам. По словам финансовых экспертов, раньше человек сначала выбирал определенный автомобиль, а затем уже обращался в кредитную организацию для оформления заемных средств. На сегодняшний день ситуация совсем иная: будущие заемщики стали более придирчиво относится к различным кредитным программам и тщательно их изучают, чтобы подобрать наиболее выгодные условия, перед тем как заняться выбором транспортного средства.

В чем же кроется причина такой вдруг проснувшейся всенародной любви к автокредитованию? Те же эксперты по кредитованию полагают, что своеобразным мощным толчком стала запущенная недавно государственная программа предоставления автомобильных займов на льготных условиях, которая в первую очередь направлена на активизацию развития отечественного производства автомобилей. По данным, которые приводит Минпромторг, на осень этого года по данной программе было реализовано около 85 тысяч транспортных средств, при этом заявлений от желающих принять участие в этой программе льготного автокредитования уже поступило более 280 тысяч.

Нужно подчеркнуть, что не смотря на то, что спрос населения на автомобильные кредиты растет довольно быстро, сама автопромышленность находится в стадии так называемого застоя. Эксперты европейского автобизнеса говорят, что в первом полугодии этого года в нашей стране было реализовано на шесть процентов меньше машин, чем за такой же период прошлого 2012 года. Ко всему прочему ожидается, что по итогам уходящего 2013 года будет продано, как минимум, на пять процентов меньше автомобилей, чем в прошлом.

При этом получение транспортного средства в автокредит постепенно становится более доступнее для широких слоев российского населения. Финансовые эксперты уверенны, что увеличенный спрос связан непосредственно с появлением более выгодных и доступных программ автокредитования, а также быстрым ростом конкуренции в этом сегменте автомобильного рынка. Банки занимаются активным развитием кредитных программ, предлагают минимальные ставки в размере от 9,5 и до 12 процентов годовых, а государство в свою очередь создает программы льготного автомобильного кредитования. Государственное субсидирование определенной части процентной ставки по автокредитиванию прежде всего направлено на стимулирование спроса населения на автомобили отечественных производителей, а также иностранных машин, собранных на территории страны.

Данные условия становятся все более привлекательными для потребителей, что в первую очередь ведет к активному росту отечественного рынка автомобильного кредитования. Конечно, наибольшей популярностью, пользуются транспортные средства из бюджетного сегмента. Здесь нужно отметить, что меньше всего востребованы у потребителей поддержанные автомобили — их доля на российском рынке автокредитования каждый год составляет не более трех процентов. Это объясняется повышенной процентной ставкой и большей суммой авансового платежа. По мере развития автомобильного кредитования в нашей стране, определенные условия предъявляемые банками по этому продукту финансового рынка постепенно стандартизируются. Другими словами, различия между программами кредитных организаций стираются. Большинство банков предоставляют займы на приобретение автомобиля как в российской валюте, так и долларах или же евро. У потребителя существует огромный выбор — от обычного банковского займа до специализированного автомобильного кредита.

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Loading ... Loading ...

Комментарии

  1. стас

    Ответить

  2. Полинка

    Ответить

  3. Серж

    Ответить

    • Луиза

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

Салат из свежей капусты видео рецепт