Что такое кобрендовая карта

Кобрендовая карта представляет собой кредитную карту, которую банк выпускает в сотрудничестве с компанией, организацией и торговой маркой. То есть это своеобразная карта «два в одном». Во-первых, это стандартная карта с обычным набором функций и возможностей, а во-вторых, это дисконтная карта. Когда владелец данной карты рассчитывается за какие-либо покупки, он получает или определенные скидки на товары компании, которая является партнером кредитной организации, или накапливает баллы, которые в дальнейшем может обменять на какой-то товар, услуги или подарок.

Кобрендовые карты выпускаются с двумя логотипами — один логотип банка, а другой компании или организации-партнера. По остальным параметрам они не отличаются от стандартных банковских карт. Кобрендовые карты также, как и обычные бывают кредитные и дебетовые. Как правило, финансовые организации выпускают кобрендовые карты в партнерстве с различными авиакомпаниями, магазинами, торговыми центрами, сотовыми операторами, а также бензоправками. Наиболее распространенные кобрендовые карты — банк плюс авиакомпания и банк плюс магазин.

Кобрендовые карты, которые финансовые организации выпускают в сотрудничестве с авиакомпаниями, работают по такой схеме: держатель карты с ее помощью оплачивает различные покупки и тем самым получает определенные баллы. Определенная сумма потраченных денежных средств также приносит баллы. Стоимость баллов зависит от конкретной финансовой организации, компании-авиаперевозчика и от уровня кобрендовой карты. Например, баллы по картам, которые относятся к привилегированному статусу, несколько выше, чем по традиционным картам. Накопленные бонусы владелец карты может обменять, допустим, на бесплатный билет на авиарейс компании-партнера банка или же просто повысить уровень обслуживания — приобрести билет бизнес-класса по стоимости эконом-класса. Ко всему прочему баллы начисляются и за оплату билетов авиаперевозчика.

Кобрендовая карта, которую банк выпускает совместно с каким-либо магазином или торговым центром, дает своему владельцу возможность приобретать товары со скидками либо накапливать бонусы, которые затем можно обменять на какой-нибудь товар. Например, Альфа-банк предлагает своим клиентам кобрендовые карты, выпущенные в партнерстве с «М.Видео» — большой сетью магазинов электроники и бытовой техники. Можно получить дебетовую или кредитную карту. Есть и предельное количество баллов, которые владелец карты может накопить — не более полутора миллиона баллов. Каждые тридцать тысяч баллов — это тысяча бонусных рублей. Накопленные баллы можно использовать для оплаты любой покупки в магазинах «М.Видео». Приобретение такой карты имеет смысл только если вам необходима банковская карта, как средство для безналичных расчетов в торговых центрах и магазинах и в ближайшее время вы планируете совершить довольно крупную покупку в каком-либо магазине «М.Видео». Также эта карта пригодится постоянному покупателю данной торговой сети.

Банк плюс сотовый оператор — еще одна разновидность кобрендовых карт. Активно используя такую карту для оплаты услуг определенного сотового оператора, ее владелец получает баллы на счет своего телефона. Данный принцип работы поддерживает карта «Standard MasterCard «МТС», выпущенная Сбербанком. Из названия карты видно, что партнером финансовой организации является сотовый оператор МТС. Каждые потраченные с карты тридцать рублей равняются одному баллу. Накопленные баллы держатель карты может обменять на специальные бонусы от компании МТС. Владелец данной карты самостоятельно выбирает, на какие именно бонусы обменять баллы.

Мультибрендовые карты — это карты, которые финансовые организации выпускают в сотрудничестве с несколькими компаниями. Классическим примером данного вида карт являются карты, выпущенные банками вместе с дисконтной системой «Золотая середина», а также женским журналом «Космополитен». Держатель мультибрендовой карты получает довольно хорошие скидки в большом списке компаний-партнеров финансовой организации: в многочисленных магазинах, салонах красоты, ресторанах и кафе, автосервисах, медицинских учреждениях и других. Альфа-Банк и журнал «Космополитен» совместно разработали кобрендовую карту, которая предназначена именно для женщин. Владелице данной карты предоставляются скидки в различных магазинах, фитнес-центрах, кафе и салонах красоты — то есть в многочисленных заведениях, где посетителями чаще всего являются представительницы прекрасного пола. Помимо этого владелица такой карты может не только сэкономить на заботе о себе любимой, но также получить неплохую скидку, допустим, в магазине автомобильных принадлежностей. Существует мультибрендовая карта и для представителей сильного пола. Альфа-Банк предлагает свои клиентам карту, выпущенную совместно с мужским журналом «Максим» и медиакомпанией GameLand, так называемую «мужскую карту». Держатель этой карты получает скидки в различных барах, магазинах одежды, фитнес-центрах и других организациях, которые участвуют в программе.

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Loading ... Loading ...

Комментарии

  1. Клара

    Ответить

    • Василий

      Ответить

  2. Виктор

    Ответить

  3. Лора

    Ответить

  4. Тарас

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: